355266 работ
представлено на сайте
Роль и задачи службы управления качеством в организации; задачи 1, 2

Контрольная Роль и задачи службы управления качеством в организации; задачи 1, 2, номер: 132753

Номер: 132753
Количество страниц: 11
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль и задачи службы управления качеством в организации; задачи 1, 2 , "

1. Роль и задачи службы управления качеством в организации 3
2. Практическая часть Задача 1
Распределить перечисл...

Автор:

Дата публикации:

Роль и задачи службы управления качеством в организации; задачи 1, 2
logo
"

1. Роль и задачи службы управления качеством в организации 3
2. Практическая часть Задача 1
Распределить перечисл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "

    1. Роль и задачи службы управления качеством в организации 3
    2. Практическая часть Задача 1
    Распределить перечисленные ниже показатели качества по группам, используя для оформления результатов таблицу.
    Выбор вида продукции
    Группы показателей качества
    Показатели транспортабельности
    Экономические показатели
    Задача 2
    Разработать программу повышения качества работы предприятия, на котором работаем или своего учебного процесса. Программа должна содержать, не менее 7 мероприятий и оформлена в таблице. Перед тем как заполнять данную таблицу необходимо указать, на совершенствование какой (каких) групп функциональных организационных процессов направлены представленные мероприятия и сферу деятельности предприятия. После выполнения данного практического задания необходимо сделать выводы о том, какие показатели качества работы могут быть повышены в результате внедрения предложенных мероприятий.
    8
    Список использованной литературы 11

    "
logo

Другие работы