Номер: 132753
Количество страниц: 11
Автор: marvel10
Контрольная Роль и задачи службы управления качеством в организации; задачи 1, 2, номер: 132753
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
1. Роль и задачи службы управления качеством в организации 3
2. Практическая часть Задача 1
Распределить перечисленные ниже показатели качества по группам, используя для оформления результатов таблицу.
Выбор вида продукции
Группы показателей качества
Показатели транспортабельности
Экономические показатели
Задача 2
Разработать программу повышения качества работы предприятия, на котором работаем или своего учебного процесса. Программа должна содержать, не менее 7 мероприятий и оформлена в таблице. Перед тем как заполнять данную таблицу необходимо указать, на совершенствование какой (каких) групп функциональных организационных процессов направлены представленные мероприятия и сферу деятельности предприятия. После выполнения данного практического задания необходимо сделать выводы о том, какие показатели качества работы могут быть повышены в результате внедрения предложенных мероприятий.
8
Список использованной литературы 11
"
Другие работы
1950 руб.
650 руб.
390 руб.