355266 работ
представлено на сайте
Совершенствование работы отдела продаж рекламного пространства в печатных СМИ и сети Интернет на примере группы изданий «Проспект»

Диплом Совершенствование работы отдела продаж рекламного пространства в печатных СМИ и сети Интернет на примере группы изданий «Проспект», номер: 131917

Номер: 131917
Количество страниц: 108
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Совершенствование работы отдела продаж рекламного пространства в печатных СМИ и сети Интернет на примере группы изданий «Проспект» , "Введение 3
1.Теоретические аспекты продажи рекламного пространства 6
1.1.Понятие рекламного пространства 6
1.2.Основы п...

Автор:

Дата публикации:

Совершенствование работы отдела продаж рекламного пространства в печатных СМИ и сети Интернет на примере группы изданий «Проспект»
logo
"Введение 3
1.Теоретические аспекты продажи рекламного пространства 6
1.1.Понятие рекламного пространства 6
1.2.Основы п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1.Теоретические аспекты продажи рекламного пространства 6
    1.1.Понятие рекламного пространства 6
    1.2.Основы продаж рекламного пространства 15
    1.3.Понятие эффективности работы отдела продаж 24
    2. Методы повышения эффективности работы отдела продаж 35
    2.1.Критерии оценки эффективности работы отдела продаж 35
    2.2.Мотивация – основа эффективной работы отдела продаж 41
    2.3.Алгоритм организации эффективной работы отдела продаж 47
    3.Анализ деятельности отдела продаж группы изданий «Проспект» и разработка научно-практических рекомендаций 59
    3.1.Стратегия продаж группы изданий «Проспект» на рекламном рынке г. Омска 60
    3.2.Анализ эффективности организации отдела продаж группы изданий «Проспект» 72
    3.3.Рекомендации по оптимизации структуры отдела продаж группы изданий «Проспект» 78
    3.4.Разработка поэтапного плана продажи рекламы группы изданий «Проспект» 84
    Список литературы 94
    Приложения 98

    "
logo

Другие работы