354576 работ
представлено на сайте
Теоретические и методологические основы повышения эффективности рекламной деятельности предприятия ООО «Квиста»

Диплом Теоретические и методологические основы повышения эффективности рекламной деятельности предприятия ООО «Квиста», номер: 131465

Номер: 131465
Количество страниц: 69
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Теоретические и методологические основы повышения эффективности рекламной деятельности предприятия ООО «Квиста» , "
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы оценки эффективности рекламной деятельности 5
1.1. Понятие и цели рекламы 5 <...

Автор:

Дата публикации:

Теоретические и методологические основы повышения эффективности рекламной деятельности предприятия ООО «Квиста»
logo
"
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы оценки эффективности рекламной деятельности 5
1.1. Понятие и цели рекламы 5 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы оценки эффективности рекламной деятельности 5
    1.1. Понятие и цели рекламы 5
    1.2. Показатели эффективности рекламной деятельности 9
    1.3. Эффективность рекламной деятельности и пути ее совершенствования 13
    Глава 2. Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия ООО «Квиста» 20
    2.1 Общая характеристика рекламной деятельности 20
    2.2 Методики анализа эффективности рекламной деятельности 29
    2.3 Анализ эффективности рекламной деятельности ООО «Квиста» 39
    2.4. Проблемы рекламной деятельности ООО «Квиста» 54
    2.5. Мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности 56
    Заключение 67
    Список использованной литературы 69

    "
logo

Другие работы