355266 работ
представлено на сайте
Реклама как важнейший элемент комплекса маркетинга предприятия туризма и гостеприимства

Курсовая Реклама как важнейший элемент комплекса маркетинга предприятия туризма и гостеприимства, номер: 13074

Номер: 13074
Количество страниц: 41
Автор: umnica
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Реклама как важнейший элемент комплекса маркетинга предприятия туризма и гостеприимства , Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Рекламная деятельность в системе маркетинга 5
1.2. Особенности ...

Автор:

Дата публикации:

Реклама как важнейший элемент комплекса маркетинга предприятия туризма и гостеприимства
logo
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Рекламная деятельность в системе маркетинга 5
1.2. Особенности ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1. Рекламная деятельность в системе маркетинга 5
    1.2. Особенности рекламы в туристском бизнесе 13
    1.3. Виды рекламы, используемые при осуществлении туристской деятельности 17
    1.4. Методы оценки качества рекламной продукции 21
    1.5. Основные этапы осуществления рекламной деятельности и разработки рекламной политики турфирмы 27
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 29
    Задание №1. Разработка новых продуктов и товарной политики фирмы 29
    Задание №2. Ценообразование и определение объемов продаж продукта 34
    Задание №3. Рекламная поддержка нового продукта 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    БИБЛИОГРАФИЯ 39

    Цель курсовой работы – анализ теоретических оснований организации рекламной деятельности на предприятиях сферы туризма и их воплощения на практике.
    Задачи работы:
    1) Проанализировать специфику рекламной деятельности в сфере туризма и услуг;
    2) Рассмотреть методы оценки качества рекламной продукции;
    3) Рассмотреть основные этапы разработки рекламной политики турфирмы;
logo

Другие работы