355266 работ
представлено на сайте
Анализ теоретических основ корпоративного имиджа организации

Курсовая Анализ теоретических основ корпоративного имиджа организации, номер: 130035

Номер: 130035
Количество страниц: 38
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ теоретических основ корпоративного имиджа организации , "Введение 3
1.1. Понятие имиджа организации 5
1.2 Сущность корпоративного имиджа и порядок его формирования 8
1.3 Принци...

Автор:

Дата публикации:

Анализ теоретических основ корпоративного имиджа организации
logo
"Введение 3
1.1. Понятие имиджа организации 5
1.2 Сущность корпоративного имиджа и порядок его формирования 8
1.3 Принци...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1.1. Понятие имиджа организации 5
    1.2 Сущность корпоративного имиджа и порядок его формирования 8
    1.3 Принципиальные отличия подходов к формированию корпоративного имиджа России и западных стран 10
    2. Фирменный стиль, и факторы его определяющие 20
    2.1 Название фирмы 20
    2.2 Имиджевая реклама 22
    2.3 Фирменный стиль 29
    Заключение 36
    Список использованных источников 37

    "
logo

Другие работы