355266 работ
представлено на сайте
Особенности коммерческой деятельности предприятия общественного питания ООО Ясная поляна

Диплом Особенности коммерческой деятельности предприятия общественного питания ООО Ясная поляна, номер: 129715

Номер: 129715
Количество страниц: 111
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности коммерческой деятельности предприятия общественного питания ООО Ясная поляна , "ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 9
1.1. Понятие и сущ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности коммерческой деятельности предприятия общественного питания ООО Ясная поляна
logo
"ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 9
1.1. Понятие и сущ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 6
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 9
    1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности в общественном питании 9
    1.2. Основные направления развития коммерческой деятельности организации на рынке услуг 17
    1.3. Современное состояние рынка услуг общественного питания г. Новосибирска 23
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЯСНАЯ ПОЛЯНА» ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 35
    2.1. Характеристика организации и анализ эффективности ее коммерческой деятельности 35
    2.2. Состояние коммерческой деятельности ООО «Ясная поляна» 45
    по закупкам товаров и сырья 45
    2.3. Анализ коммерческой деятельности по формированию ассортиментной покупной и вырабатываемой продукции 54
    2.4. Организация обслуживания клиентов в ООО «Ясная поляна» 59
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ЯСНАЯ ПОЛЯНА» 67
    3.1. Пути улучшения коммерческой деятельности по оптовым закупкам товаров и формированию ассортимента 67
    3.2. Предложения по совершенствованию обслуживания клиентов 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 88
    ПРИЛОЖЕНИЯ 92"
logo

Другие работы