355266 работ
представлено на сайте
Деятельность службы маркетинга в организации сбыта продукции предприятия на примере ООО строительный пластик

Диплом Деятельность службы маркетинга в организации сбыта продукции предприятия на примере ООО строительный пластик, номер: 128597

Номер: 128597
Количество страниц: 101
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Деятельность службы маркетинга в организации сбыта продукции предприятия на примере ООО строительный пластик , "
Введение 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПЛАСТИК» 7
1.1. Основные виды деятельности, структура управления органи...

Автор:

Дата публикации:

Деятельность службы маркетинга в организации сбыта продукции предприятия на примере ООО строительный пластик
logo
"
Введение 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПЛАСТИК» 7
1.1. Основные виды деятельности, структура управления органи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПЛАСТИК» 7
    1.1. Основные виды деятельности, структура управления организацией 7
    1.2. Характеристика персонала предприятия 18
    2. Маркетинговая теория продаж строительных материалов 23
    2.1. Организационная структура предприятия и место службы маркетинга в ней 23
    2.2. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга и система оплаты труда ее сотрудников 41
    2.3. Организация практического взаимодействия службы маркетинга со службой сбыта и основными структурными подразделениями предприятия 47
    2.4. Проблемы сбыта продукции в современных российских условиях 51
    3. Оптовые продажи на ООО «Строительный пластик»: характеристика, состояние, перспективы развития 56
    3.1 Рынок основных товаров предприятия 56
    3.2 Анализ конкурентной среды 62
    3.3 Организация службы маркетинга предприятия, перспективы улучшения работы подразделения 65
    3.3.1 Цели и задачи службы маркетинга ООО «Строительный пластик» 65
    3.3.2 Должностные инструкции менеджера по планированию ассортимента, рекламе и PR 69
    3.3.3 Предложения по совершенствованию деятельности службы маркетинга на предприятии 74
    3.4 Маркетинговый план расширения рынка сбыта продукции 78
    3.4.1 Омская область, как потенциальный регион сбыта продукции 78
    3.4.2 Анализ потребителей 84
    3.5 Проектирование PR-кампании для Омской области 86
    3.5.1 План PR-компании 86
    3.5.2 Расчет сроков PR-компании 91
    3.5.3 Расчет бюджета PR-компании 93
    Заключение 94
    Список литературы 96
    Приложения………………………………………………………………………..100
    "
logo

Другие работы