217568работпредставлено на сайте
ежедневно с 7 до 23 по Москве
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Курсовая Теоретические основы проведения маркетинга

  • Номер: 126
  • Тип работы: Курсовая
  • Количество страниц: 35
  • Предмет: Маркетинг и реклама
  • Добавил: luddmit
  • Содержание:
    Введение.

    Глава I. Теоретические аспекты маркетинговых исследований.

    I.1. Сущность и принципы маркетинга.

    I.2. Цели и функции маркетинга.

    I.3. Роль маркетинга в деятельности промышленного предприятия.

    Глава II. Товар в системе маркетинга.

    II.1. Товар и его уровни.

    II.2. Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги.

    II.3. Этапы изготовления нового товара.

    Глава III. Основы формирования потребительского спроса.

    III.1. Понятие спроса, его уровни.

    III.2. Состояния спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям.

    III.3. Модель покупательского поведения и процесс принятия решения о покупке.

    Глава IV. Стратегия маркетинга.

    IV.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам.

    IV.2. Матрица "Бостон консалтинг груп".

    IV.3. Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль.

    IV.4. Общая стратегическая модель Портера.

    Глава V. Реклама, как составная часть маркетинговой деятельности.

    V.1. Составляющие рекламы.

    V.2. Разновидности рекламы.

    V.3. Роль исследований.

    Заключение.

    Список литературы.

  • Цена:390 руб.
Чтобы получить эту работу, заполните форму заказа слева страницы. После этого на Ваш емейл придет письмо с информацией по оплате.

После получения оплаты работа будет предоставлена в срок от 5 минут до 24 часов. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.

Другие работы