354576 работ
представлено на сайте
Темперамент. Типы темперамента и нервной системы

Контрольная Темперамент. Типы темперамента и нервной системы, номер: 125719

Номер: 125719
Количество страниц: 27
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Темперамент. Типы темперамента и нервной системы , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ТЕМПЕРАМЕНТЕ 5
1.1. Физиологическая основа темперамента 5
1.2. Темперамент и личнос...

Автор:

Дата публикации:

Темперамент. Типы темперамента и нервной системы
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ТЕМПЕРАМЕНТЕ 5
1.1. Физиологическая основа темперамента 5
1.2. Темперамент и личнос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ТЕМПЕРАМЕНТЕ 5
    1.1. Физиологическая основа темперамента 5
    1.2. Темперамент и личность 7
    ГЛАВА 2. ТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТА И НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ 11
    2.1. Типы темперамента 11
    2.2. Типы неравной системы 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
    ЗАДАНИЯ К РЕФЕРАТИВНОЙ ЧАСТИ 16
    Задание 1. 16
    Задание 2. 17
    Задание 3. 18
    Задание 4. 1. Дайте определение понятию «темперамент».
    2. По мнению И.П. Павлова, от чего зависит динамика протекания психической деятельности?
    3. Какие свойства процессов возбуждения и торможения были установлены?
    4. Сколько типов высшей нервной деятельности различают?
    5. В процессе чего формируются особенности психической деятельности человека, определяющие его поступки, поведение, привычки, интересы, знания?
    6. Продолжите предложение «В науке среди господствующих взглядов на взаимоотношения характера и темперамента можно выделить ….. основных».
    7. По мнению Н.Д. Левинтова, тип характера – это…
    8. Дайте определение понятию «характер человека».
    9. Вставьте пропущенное слово: «Можно выделить …. самых ярко выраженных типа нервной системы, их соотношение и связь с темпераментом».
    10. Дайте определение понятию «флегматический темперамент».
    11. Дайте определение понятию «сангвинический темперамент».
    12. Дайте определение понятию «холерический темперамент».
    13. Дайте определение понятию «меланхолический темперамент».
    14. Вставьте пропущенные слова: «темперамент — это понятие ….., а тип нервной системы — …..».
    19
    ЗАДАНИЯ ПО ПЕДАГОГИКЕ 1. Как доказать, что педагогика – это наука. 20
    2. Дать определения следующим терминам, используя 3-4 учебника по педагогике: обучение, образование, воспитание, развитие, дидактика, методы обучения, методы воспитания, содержание обучения, содержание образования, социализация, содержание воспитания, педагогическая технология.
    3. С какими проблемами в воспитании и обучении сталкивается современное российское общество? Как предлагается их решать?
    4. В каком случае преподаватель высшей школы становится субъектом образовательного процесса, а студент – субъектом учебного процесса?
    5. Заполните таблицу «Ученые, внесшие большой вклад в развитие педагогики в России». Очень кратко
    "
logo

Другие работы