217568работпредставлено на сайте
ежедневно с 7 до 23 по Москве
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Курсовая Маркетинговые исследования на предприятии

  • Номер: 123
  • Тип работы: Курсовая
  • Количество страниц: 30
  • Предмет: Маркетинг и реклама
  • Добавил: luddmit
  • Содержание:
    Введение.

    Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований.

    1.1. Роль маркетинга в деятельности предприятия.

    1.2. Критерии конкурентоспособности предприятия.

    Глава 2. Анализ конкурентоспособности предприятия.

    2.1. Общая характеристика ЗАО «Стэйтон».

    2.2. Оценка финансовых результатов деятельности ЗАО «Стэйтон».

    2.3. Оценка конкурентоспособности ЗАО «Стэйтон».

    Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия.

    Заключение.

    Список литературы.

  • Цена:390 руб.
Чтобы получить эту работу, заполните форму заказа слева страницы. После этого на Ваш емейл придет письмо с информацией по оплате.

После получения оплаты работа будет предоставлена в срок от 5 минут до 24 часов. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.

Другие работы