Номер: 11764
Количество страниц: 45
Автор: ok-1111
Диплом Исследование просодической стороны речи у детей со стертой дизартрией, номер: 11764
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение……………………………………………..3
Глава 1. Стертая дизартрия у детей: основные понятия, формы, ви-ды….6
1.1. Методологические основы понятия «стертая дизартрия»…………6
1.2. Основные этапы исследования стертой дизартрии у детей………….10
Глава 2. Исследование просодической стороны речи у детей со стертой дизартрией.19
2.1. Экспериментальное исследование просодической стороны речи у детей со стертой дизартрией..19
2.2. Факторы, определяющие моделирование процесса формирования интонационной стороны речи и детей со стертой дизартрией стертой дизарт-рией…………………….21
2.3. Исследование просодической стороны речи у детей со стертой диз-артрией с помощью тестовых мето-дик………………………………………..….22
Глава 3. Причины, симптомы и основные методы лечения стертой диз-артрии…….30
3.1. Основные виды и причины возникновения стертой дизарт-рии……30
3.2. Исследование методик корректировки дыхания при стертой дизартрии…………………………………………………………………………………..32
Заключение………………………………………………………………. …41
Литература…………………………………………………
1. Ананьев Б.Г. Комплексное исследование социальных проблем // Человек и общество. Л. 2001, вып. 2
2. Ананьев Б.Г. Психодиагностические методы в комплексном лонгитюд-ном исследовании студентов. Л., 2006,
3. Ахутина Т.В. Порождение речи. Нейро-лингвистический анализ синтак-сиса. М., 2003.
4. Белова- Давид Р.А. Причины недоразвития импрессивной и экспрессив-ной речи у детей дошкольного возраста. Нарушение речи у дошкольни-ков. – М., 2002.
5. Белова-Давид Р.А. Клинические особенности детей дошкольного возрас-та с недоразвитием речи. Нарушение речи у дошкольников. – М., 2002.
6. Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи. – М., 2004.
7. Богомолова А.И. Логопедическое пособие для занятий с детьми. СПб., Библиополис, 2004
8. Бернштейн Н.А. О построении движении М., 2000.
9. Бондаревский Е.Я. Возрастные особенности развития функции равнове-сия у детей школьного возраста // Развитии двигательных качеств школь-ников. М,. 2003.
10. Винарская Е. Н. Премоторная корковая дизартрия и ее значение для то-пической диагностики // Тр. объединенной конференции нейрохирургов. — Ереван, 2005.
11. Власова Т. А., Лебединская К. С. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития //Дефектология. — 2005. № 6.
12. Власова Т. А.,Певзнер М.С.О детях с отклонениями в развитии. М., 2003.
13. Выготский Л С Предыстория письменной речи Антология гуманной пе-дагогики М., 2006
14. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии / Сост. Т. М. Лифанова. М., 2005.
15. Гвоздев А.Н. Вопрос изучения детской речи. – М., 2001.
16. Гуревич М.О., Озерецкий Н.И. Психомоторика. М.. 2000. Т 1–2.
17. Гуровец Г.В., Маевская С.И. К вопросу диагностики стертых форм псев-добульбарной дизартрии // Вопросы логопедии. М, 2004.
18. Городилова В.И. Кудрявцева М.З. Чтение и письмо: обучение и устране-ние недостатков. Сб. Упражнений по устранению недостатков. М., СПб, Аквариум, Дельта, 2005
19. Гуровец Г.В., Маевская С.И. К генезису фонетико-фонематических рас-стройств. Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. – М., 2002.
20. Денисова Н.Е. Экспресс-диагностика детей первого года обучения, имеющих проблемы речевого развития // Дефектология 2004, № 2
21. Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся на-чальных классов М., Просвещение, 2001
22. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. – М., 2001.
23. Жинкин Н. И. Механизмы речи. — М., 2005.
24. Жинкин Н И Развитие письменной речи учащихся М., 2006
25. Жинкин Н.И. Психологические основы развития речи. В защиту живого слова. – М., 2002.
26. Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи.: М , 2004.
27. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего не-доразвития речи у дошкольников. – М., 2000.
28. Залевская А.А. Вопросы организации лексикона человека в лингвистиче-ских и психолингвистических исследованиях. – Калинин, 2004.
29. Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте. М., 2002
30. Зикеев А.Г. Особенности словесной речи учащихся с отклонениями в развитии при их переходе на вторую ступень обучения//Дефектология, 2003, №3
31. Зикеев А.Т. Основные коррекционные направления работы по развитию речи учащихся второй ступени обучения, имеющих ограниченные рече-вые возможности. //Дефектология, 1998, № 5.
32. Исследование речевого мышления в психолингвистике. Под ред. Е.Ф.Тарасова – М., 2005.
33. Клименко А.П. Лексическая системность и ее психолингвистическое изучение. – Минск, 2004.
34. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ре-бенка (роль двигательного анализатора в формировании высшей нервной деятельности). – М., 2003.
35. Карелина И.Б. Логопедическая работа с детьми с минимальными дизарт-рическими расстройствами: Автореф.дис.... канд.пед.наук. М., 2000.
36. Лалаева Р.И. Методика психолингвистического изучения нарушений ре-чи. – М., 1990.
37. Леонтьев А.А. Психологическая структура значения. Семантическая структура слова. – М., 2001.
38. Логопедия учебник для студентов дефектологических факультетов педа-гогических вузов / Под ред. Л С Волковой, С.Н.Шаховской М, 2003.
39. Лопатина Л, Серебрякова Н Преодоление речевых нарушений у дошко-льников. – С-Пб., 2001.
40. Лопатина Л.В. Характеристика и структура речевого дефекта у дошколь-ников со стертой дизартрией. Особенности механизмов, структуры нару-шений речи и коррекции у детей с интеллектуальной, сенсорной и двига-тельной недостаточностью. – С-Пб., 2002.
41. Лопатина Л.В. Приемы обследования детей со стертой формой дизарт-рии и дифференциация их обучения // Дефектология. 2006. № 2.
42. Мартынова Р.И. Основные формы расстройств речи у детей (дислалия и дизартрия) в сравнительном плане с позиций комплексного подхода: Ав-тореф. дис. ... канд.пед.наук. М., 2001.
43. Мартынова Р.И. Сравнительная характеристика детей страдающих лег-кими формами дизартрий и функциональной динамией. Расстройства ре-чи и методы их устранения. – М., 2006.
44. Российская Е. Н.О некоторых приемах формирования готовности к ов-ладению самостоятельной письменной речью учащимися с тяжелыми на-рушениями речи // Дефектология, 1999, № 4
45. Серебровская М.В. Методика массового исследования моторики // Мето-ды изучения детей и подростков. 4.1. М., 2001.
46. Сизова Э.Я., Макарова Э.К. О механизме бокового сигматизма // Психи-ческие и речевые нарушения у детей. Вопросы реабилитации Л., 2004.
47. Соботович Е.Ф., Чернопольская А.Ф. Проявления стертых дизартрии и методы их диагностики//Дефектология. 2004. №4.
Другие работы
390 руб.
390 руб.