355266 работ
представлено на сайте
Исследование просодической стороны речи у детей со стертой дизартрией

Диплом Исследование просодической стороны речи у детей со стертой дизартрией, номер: 11764

Номер: 11764
Количество страниц: 45
Автор: ok-1111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование просодической стороны речи у детей со стертой дизартрией , Введение……………………………………………..3
Глава 1. Стертая дизартрия у детей: основные понятия, формы, ви-ды….6
1.1. Методологические основы п...

Автор:

Дата публикации:

Исследование просодической стороны речи у детей со стертой дизартрией
logo
Введение……………………………………………..3
Глава 1. Стертая дизартрия у детей: основные понятия, формы, ви-ды….6
1.1. Методологические основы п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………..3
    Глава 1. Стертая дизартрия у детей: основные понятия, формы, ви-ды….6
    1.1. Методологические основы понятия «стертая дизартрия»…………6
    1.2. Основные этапы исследования стертой дизартрии у детей………….10
    Глава 2. Исследование просодической стороны речи у детей со стертой дизартрией.19
    2.1. Экспериментальное исследование просодической стороны речи у детей со стертой дизартрией..19
    2.2. Факторы, определяющие моделирование процесса формирования интонационной стороны речи и детей со стертой дизартрией стертой дизарт-рией…………………….21
    2.3. Исследование просодической стороны речи у детей со стертой диз-артрией с помощью тестовых мето-дик………………………………………..….22
    Глава 3. Причины, симптомы и основные методы лечения стертой диз-артрии…….30
    3.1. Основные виды и причины возникновения стертой дизарт-рии……30
    3.2. Исследование методик корректировки дыхания при стертой дизартрии…………………………………………………………………………………..32
    Заключение………………………………………………………………. …41
    Литература…………………………………………………
    1. Ананьев Б.Г. Комплексное исследование социальных проблем // Человек и общество. Л. 2001, вып. 2
    2. Ананьев Б.Г. Психодиагностические методы в комплексном лонгитюд-ном исследовании студентов. Л., 2006,
    3. Ахутина Т.В. Порождение речи. Нейро-лингвистический анализ синтак-сиса. М., 2003.
    4. Белова- Давид Р.А. Причины недоразвития импрессивной и экспрессив-ной речи у детей дошкольного возраста. Нарушение речи у дошкольни-ков. – М., 2002.
    5. Белова-Давид Р.А. Клинические особенности детей дошкольного возрас-та с недоразвитием речи. Нарушение речи у дошкольников. – М., 2002.
    6. Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи. – М., 2004.
    7. Богомолова А.И. Логопедическое пособие для занятий с детьми. СПб., Библиополис, 2004
    8. Бернштейн Н.А. О построении движении М., 2000.
    9. Бондаревский Е.Я. Возрастные особенности развития функции равнове-сия у детей школьного возраста // Развитии двигательных качеств школь-ников. М,. 2003.
    10. Винарская Е. Н. Премоторная корковая дизартрия и ее значение для то-пической диагностики // Тр. объединенной конференции нейрохирургов. — Ереван, 2005.
    11. Власова Т. А., Лебединская К. С. Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития //Дефектология. — 2005. № 6.
    12. Власова Т. А.,Певзнер М.С.О детях с отклонениями в развитии. М., 2003.
    13. Выготский Л С Предыстория письменной речи Антология гуманной пе-дагогики М., 2006
    14. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии / Сост. Т. М. Лифанова. М., 2005.
    15. Гвоздев А.Н. Вопрос изучения детской речи. – М., 2001.
    16. Гуревич М.О., Озерецкий Н.И. Психомоторика. М.. 2000. Т 1–2.
    17. Гуровец Г.В., Маевская С.И. К вопросу диагностики стертых форм псев-добульбарной дизартрии // Вопросы логопедии. М, 2004.
    18. Городилова В.И. Кудрявцева М.З. Чтение и письмо: обучение и устране-ние недостатков. Сб. Упражнений по устранению недостатков. М., СПб, Аквариум, Дельта, 2005
    19. Гуровец Г.В., Маевская С.И. К генезису фонетико-фонематических рас-стройств. Обучение и воспитание детей с нарушениями речи. – М., 2002.
    20. Денисова Н.Е. Экспресс-диагностика детей первого года обучения, имеющих проблемы речевого развития // Дефектология 2004, № 2
    21. Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся на-чальных классов М., Просвещение, 2001
    22. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. – М., 2001.
    23. Жинкин Н. И. Механизмы речи. — М., 2005.
    24. Жинкин Н И Развитие письменной речи учащихся М., 2006
    25. Жинкин Н.И. Психологические основы развития речи. В защиту живого слова. – М., 2002.
    26. Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи.: М , 2004.
    27. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего не-доразвития речи у дошкольников. – М., 2000.
    28. Залевская А.А. Вопросы организации лексикона человека в лингвистиче-ских и психолингвистических исследованиях. – Калинин, 2004.
    29. Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте. М., 2002
    30. Зикеев А.Г. Особенности словесной речи учащихся с отклонениями в развитии при их переходе на вторую ступень обучения//Дефектология, 2003, №3
    31. Зикеев А.Т. Основные коррекционные направления работы по развитию речи учащихся второй ступени обучения, имеющих ограниченные рече-вые возможности. //Дефектология, 1998, № 5.
    32. Исследование речевого мышления в психолингвистике. Под ред. Е.Ф.Тарасова – М., 2005.
    33. Клименко А.П. Лексическая системность и ее психолингвистическое изучение. – Минск, 2004.
    34. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ре-бенка (роль двигательного анализатора в формировании высшей нервной деятельности). – М., 2003.
    35. Карелина И.Б. Логопедическая работа с детьми с минимальными дизарт-рическими расстройствами: Автореф.дис.... канд.пед.наук. М., 2000.
    36. Лалаева Р.И. Методика психолингвистического изучения нарушений ре-чи. – М., 1990.
    37. Леонтьев А.А. Психологическая структура значения. Семантическая структура слова. – М., 2001.
    38. Логопедия учебник для студентов дефектологических факультетов педа-гогических вузов / Под ред. Л С Волковой, С.Н.Шаховской М, 2003.
    39. Лопатина Л, Серебрякова Н Преодоление речевых нарушений у дошко-льников. – С-Пб., 2001.
    40. Лопатина Л.В. Характеристика и структура речевого дефекта у дошколь-ников со стертой дизартрией. Особенности механизмов, структуры нару-шений речи и коррекции у детей с интеллектуальной, сенсорной и двига-тельной недостаточностью. – С-Пб., 2002.
    41. Лопатина Л.В. Приемы обследования детей со стертой формой дизарт-рии и дифференциация их обучения // Дефектология. 2006. № 2.
    42. Мартынова Р.И. Основные формы расстройств речи у детей (дислалия и дизартрия) в сравнительном плане с позиций комплексного подхода: Ав-тореф. дис. ... канд.пед.наук. М., 2001.
    43. Мартынова Р.И. Сравнительная характеристика детей страдающих лег-кими формами дизартрий и функциональной динамией. Расстройства ре-чи и методы их устранения. – М., 2006.
    44. Российская Е. Н.О некоторых приемах формирования готовности к ов-ладению самостоятельной письменной речью учащимися с тяжелыми на-рушениями речи // Дефектология, 1999, № 4
    45. Серебровская М.В. Методика массового исследования моторики // Мето-ды изучения детей и подростков. 4.1. М., 2001.
    46. Сизова Э.Я., Макарова Э.К. О механизме бокового сигматизма // Психи-ческие и речевые нарушения у детей. Вопросы реабилитации Л., 2004.
    47. Соботович Е.Ф., Чернопольская А.Ф. Проявления стертых дизартрии и методы их диагностики//Дефектология. 2004. №4.
logo

Другие работы