Номер: 11670
Количество страниц: 40
Автор: Елена
Курсовая Маркетинг персонала, номер: 11670
980 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 1
Глава 1. Теоретические основы маркетинга персонала 2
1.1 Сущность и принципы маркетинrа персонала 2
1.2 Внешний и внутренний маркетинг персонала 5
1.3 Формирование персонал - имиджа организации 8
Глава 2. Исследование маркетинга персонала на примере ООО «Виктория» 14
2.1 Общая характеристика персонала ООО «Виктория» 14
2.2 Исследование кадровой политики организации 15
2.3 Исследование проблем в маркетинге персонала 24
Глава 3. Предложения по совершенствованию системы маркетинга персонала 26
Заключение 32
Список использованных источников 35
Приложение 1 36
Приложение 2 37
1. Данные кадровой отчетности ООО «Виктория» за 2005-2006 гг
2. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом : учебник, М., Инфа-М, 2006
3. Л.А Козлова, Л.Э Самуйлова, Ю.А. Логинова, Д.Н. Рощин, С.В. Тарасова Управление персоналомТехнологии поиска, отбора и адаптации персонала в компании , 2005
4. Макарова И.К. Управление персоналом., Учебник. М., Юриспруденция, 2004г
5. Попов С.Г. Управление персоналом. Уч. пособие.М,: Ось-89,2004
6. Положение об аттестации персонала, утв. 10.04.2004
7. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004
8. Широких М.И. Кадровая политика современной организации. СПб: Дело, 2007
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.