354946 работ
представлено на сайте
Турфирма. Маркетинговая деятельность турфирмы

Диплом Турфирма. Маркетинговая деятельность турфирмы, номер: 11663

Номер: 11663
Количество страниц: 105
Автор: Елена
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Турфирма. Маркетинговая деятельность турфирмы , Введение 3
Глава 1. Исследование деятельности туристского предприятия на примере ООО «ПХХХ» 6
1.1 Организационно-экономическая ха...

Автор:

Дата публикации:

Турфирма. Маркетинговая деятельность турфирмы
logo
Введение 3
Глава 1. Исследование деятельности туристского предприятия на примере ООО «ПХХХ» 6
1.1 Организационно-экономическая ха...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Исследование деятельности туристского предприятия на примере ООО «ПХХХ» 6
    1.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «ПХХХХ» 6
    1.2 Анализ производственной деятельности ООО «ПХХХ» 14
    1.4 Исследование маркетинговой деятельности предприятия 21
    1.3 Исследование системы управления персоналом 31
    Глава 2. Теоретические основы маркетинговой деятельности турпредприятий 40
    2.1 Основы маркетинговой деятельности туристских предприятий 40
    2.2 Роль маркетинговых коммуникации в формировании спроса на турпродукт 53
    2.3 Особенности рекламной деятельности турпредприятий 62
    Глава 3. Выработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности туристской организации ООО «ПХХХХ» 69
    3.1 Разработка рекомендаций по формированию сбытовой сети ООО «ПХХХ» 69
    3.2 Разработка комплекса маркетинга для продвижения туров через сбытовую сеть 75
    Глава 4. Оценка и анализ основных факторов риска в маркетинговой деятельности ООО «ПХХХХ» 83
    4.1 Определение основных факторов риска 83
    4.2 Оценка факторов риска 88
    Заключение 93
    Список использованных источников 99
    Приложение 1 101
    Приложение 2 102

    Список использованных источников
    1. Гражданский Кодекс Российской Федерации
    2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М-Спб, Герда, 2003 г
    3. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004
    4. Гвозденко А. А., «Логистика в туризме». — М.: Финансы и статистика, 2004
    5. Гречишкина М.В., Ивахник Д.Е. Выбор оптимального варианта инвестиций (оптимизационный подход) // Финансовый менеджмент. - №3. - 2003.
    6. Дихтиль Э., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1996
    7. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. М:Новое знание, 2006
    8. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006 г
    9. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 2003
    10. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности, М., Финансы и Статистика , 2005
    11. Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». — Мн.: Новое знание, 2001
    12. Квартальнов В. А., «Теория и практика туризма». — М.: Финансы и статистика, 2003
    13. Квартальнов В.А. Основы менеджмента туризма., М: ФиС., 2004
    14. Карпова Г. А., «Экономика современного туризма». — СПб.: Герда, 1998
    15. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». — СПб.: Герда, 2004
    16. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2003 г
    17. Маркетинг: учебное пособие// А.П. Мищенко, А.И. Банников, М.Х. Биктемирова и др. М:Кнорус, 2006
    18. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г
    19. Правила работы персонала турфирмы ООО «ХХХХ» с покупателями
    20. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005
    21. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006
    22. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. М:Кронус, 2004
    23. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе, М: Кнорус, 2007
    24. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России, Спб, ЮНИТИ, 2000
    25. Данные маркетинговых исследований ООО ХХХХ
    26. материалам финансовой отчетности фирмы за 2004-2006 гг

logo

Другие работы