Номер: 11663
Количество страниц: 105
Автор: Елена
Диплом Турфирма. Маркетинговая деятельность турфирмы, номер: 11663
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Исследование деятельности туристского предприятия на примере ООО «ПХХХ» 6
1.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «ПХХХХ» 6
1.2 Анализ производственной деятельности ООО «ПХХХ» 14
1.4 Исследование маркетинговой деятельности предприятия 21
1.3 Исследование системы управления персоналом 31
Глава 2. Теоретические основы маркетинговой деятельности турпредприятий 40
2.1 Основы маркетинговой деятельности туристских предприятий 40
2.2 Роль маркетинговых коммуникации в формировании спроса на турпродукт 53
2.3 Особенности рекламной деятельности турпредприятий 62
Глава 3. Выработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности туристской организации ООО «ПХХХХ» 69
3.1 Разработка рекомендаций по формированию сбытовой сети ООО «ПХХХ» 69
3.2 Разработка комплекса маркетинга для продвижения туров через сбытовую сеть 75
Глава 4. Оценка и анализ основных факторов риска в маркетинговой деятельности ООО «ПХХХХ» 83
4.1 Определение основных факторов риска 83
4.2 Оценка факторов риска 88
Заключение 93
Список использованных источников 99
Приложение 1 101
Приложение 2 102
Список использованных источников
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М-Спб, Герда, 2003 г
3. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004
4. Гвозденко А. А., «Логистика в туризме». — М.: Финансы и статистика, 2004
5. Гречишкина М.В., Ивахник Д.Е. Выбор оптимального варианта инвестиций (оптимизационный подход) // Финансовый менеджмент. - №3. - 2003.
6. Дихтиль Э., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1996
7. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. М:Новое знание, 2006
8. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006 г
9. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 2003
10. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности, М., Финансы и Статистика , 2005
11. Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». — Мн.: Новое знание, 2001
12. Квартальнов В. А., «Теория и практика туризма». — М.: Финансы и статистика, 2003
13. Квартальнов В.А. Основы менеджмента туризма., М: ФиС., 2004
14. Карпова Г. А., «Экономика современного туризма». — СПб.: Герда, 1998
15. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». — СПб.: Герда, 2004
16. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2003 г
17. Маркетинг: учебное пособие// А.П. Мищенко, А.И. Банников, М.Х. Биктемирова и др. М:Кнорус, 2006
18. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г
19. Правила работы персонала турфирмы ООО «ХХХХ» с покупателями
20. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005
21. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006
22. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. М:Кронус, 2004
23. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе, М: Кнорус, 2007
24. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России, Спб, ЮНИТИ, 2000
25. Данные маркетинговых исследований ООО ХХХХ
26. материалам финансовой отчетности фирмы за 2004-2006 гг
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.