355266 работ
представлено на сайте
Математические методы в психологии (6 задач)

Контрольная Математические методы в психологии (6 задач), номер: 115726

Номер: 115726
Количество страниц: 16
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Математические методы в психологии (6 задач) , "Задача 1 В таблице приведены несгруппированные данные по уровню проявления признака «уровень сформированности вербального мышления»...

Автор:

Дата публикации:

Математические методы в психологии (6 задач)
logo
"Задача 1 В таблице приведены несгруппированные данные по уровню проявления признака «уровень сформированности вербального мышления»...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задача 1 В таблице приведены несгруппированные данные по уровню проявления признака «уровень сформированности вербального мышления» у 20 человек. Сгруппировать данные, вычислить частоты каждого значения признака, построить полигон частот. Вычислить для признака числовые характеристики: моду, среднее значение, дисперсию, среднее квадратическое отклонение – и дать психологическую интерпретацию полученным значениям. 3
    Задача 2 Среди 20 претендентов на должность директора фирмы проводился социометрический опрос: «Кого из претендентов вы выбрали бы директором?». В результате выборка претендентов была разделена на 2 группы по социометрическому статусу. Затем каждый претендент был обследован с помощью методики экспресс-диагностики по нескольким значимым для управленца личностным характеристикам, среди которых была «авторитетность». В таблице приведены показатели по шкале «авторитетность» для каждого претендента (в баллах). Можно ли считать, что группы с разным социометрическим статусом различаются и по уровню авторитетности? 6
    Задача 3 До и после прочтения текста в группе о «вреде телесных наказаний детей» испытуемые (учителя) оценивали степень согласия с содержанием следующего высказывания по 7-балльной шкале (1 – не согласен, …, 7 – полностью согласен): «Если учитель шлепнет ребенка за дело, я восприму это как должное». Наблюдается ли в группе после прочтения текста сдвиг в сторону большего согласия с высказыванием по поводу пользы наказания детей учителями? 8
    Задача 4 В первой группе из 10 человек высокий уровень тревожности наблюдался у 6 испытуемых, а во второй группе из 15 человек он был обнаружен у 7 человек. Можно ли считать подобные различия статистически значимыми? 10
    Задача 5 В двух третьих классах проводилось тестирование умственного развития по тесту ТУРМШ десяти учащихся. Психолога интересовал вопрос – есть ли различия в значениях величин средних значениях показателей умственного развития между классами? 12
    Задача 6 Определить связь между ранговыми оценками качеств личности, входящими в представление «Я-реальное» и «Я-идеальное». Рассчитайте выборочный коэффициент ранговой корреляции Спирмена, проверьте его значимость. 14
    Список литературы 16"
logo

Другие работы