217568работпредставлено на сайте
ежедневно с 7 до 23 по Москве
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Курсовая Мерчендайзинг на предприятиях общественного питания

  • Номер: 114
  • Тип работы: Курсовая
  • Количество страниц: 30
  • Предмет: Маркетинг и реклама
  • Добавил: luddmit
  • Содержание:
    Введение.

    Глава I. Теория мерчендайзинга.

    1.1. Понятие и характеристика мерчендайзинга.

    1.2. История развития мерчендайзинга.

    1.3. Основы и инструменты мерчендайзинга.

    Глава II. Особенности мерчендайзинга на предприятиях общественного

    питания (на примере сети ресторанов "Патио пицца", город Калининград).

    2.1. Общая характеристика розничной торговли предприятия.

    2.2. Маркетинг на предприятии общественного питания.

    2.3. Мерчендайзинг в системе розничной торговли предприятия общественного

    питания.

    Заключение.

    Список используемой литературы.



  • Цена:390 руб.
Чтобы получить эту работу, заполните форму заказа слева страницы. После этого на Ваш емейл придет письмо с информацией по оплате.

После получения оплаты работа будет предоставлена в срок от 5 минут до 24 часов. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.

Другие работы