355266 работ
представлено на сайте
Проведение маркетинговых исседований на предприятии

Диплом Проведение маркетинговых исседований на предприятии, номер: 11328

Номер: 11328
Количество страниц: 72
Автор: julianka
2340 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проведение маркетинговых исседований на предприятии , 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА
1.1. Цели, задачи и содержание маркетинговых исследований 1.2. Виды маркетинговы...

Автор:

Дата публикации:

Проведение маркетинговых исседований на предприятии
logo
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА
1.1. Цели, задачи и содержание маркетинговых исследований 1.2. Виды маркетинговы...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА
    1.1. Цели, задачи и содержание маркетинговых исследований 1.2. Виды маркетинговых исследований 1.3. Порядок проведения маркетингового исследования
    2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ СП «ТЕХНОТОН» ЗАО
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2. Проведение маркетинговых исследований на предприятии
    2.2.1. План маркетингового исследования
    2.2.2. Исследование рынка
    2.2.3. Исследование внешней и внутренней среды предприятия
    2.2.4. Исследование предпочтений потребителей
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Актуальность использования Интернета при проведении маркетинговых исследований
    3.2. Пути совершенствования проведения маркетинговых исследований на СП «ТЕХНОТОН» ЗАО
logo

Другие работы