Номер: 111142
Количество страниц: 16
Автор: marvel10
Контрольная Понятия «маркетинг» и «жизненный цикл товара», номер: 111142
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг» и его задача 4
2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжение жизненного цикла товара 8
3. Тест 13
Заключение 14
Список литературы 16
1. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2000. - 357 с.
2. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2001. - 621с.
3. Данченок. Л.А. Основы маркетинга. - М.: Юнити-Дана, 2003. – 239 с.
4. Котлер Ф., Основы маркетинга - СПб.: Питер, 2003. – 1056 с.
5. Цахаев. Р.К., Муртузалиева. Т.В., Алиев. С.А. Основы маркетинга. - М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 448 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.