355266 работ
представлено на сайте
Понятия «маркетинг» и «жизненный цикл товара»

Контрольная Понятия «маркетинг» и «жизненный цикл товара», номер: 111142

Номер: 111142
Количество страниц: 16
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Понятия «маркетинг» и «жизненный цикл товара» , "Введение 3
1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг» и его задача 4
2. Жизненный цикл товара. Изменение о...

Автор:

Дата публикации:

Понятия «маркетинг» и «жизненный цикл товара»
logo
"Введение 3
1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг» и его задача 4
2. Жизненный цикл товара. Изменение о...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг» и его задача 4
    2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжение жизненного цикла товара 8
    3. Тест 13
    Заключение 14
    Список литературы 16
    1. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2000. - 357 с.
    2. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2001. - 621с.
    3. Данченок. Л.А. Основы маркетинга. - М.: Юнити-Дана, 2003. – 239 с.
    4. Котлер Ф., Основы маркетинга - СПб.: Питер, 2003. – 1056 с.
    5. Цахаев. Р.К., Муртузалиева. Т.В., Алиев. С.А. Основы маркетинга. - М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 448 с.
    "
logo

Другие работы