355266 работ
представлено на сайте
Управление каналами распределения в системе маркетинга

Курсовая Управление каналами распределения в системе маркетинга, номер: 109851

Номер: 109851
Количество страниц: 25
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление каналами распределения в системе маркетинга , "Содержание
Введение 3
Основная часть 5
1. Каналы распределения товаров, их виды и функции 5
2. Характеристика основных п...

Автор:

Дата публикации:

Управление каналами распределения в системе маркетинга
logo
"Содержание
Введение 3
Основная часть 5
1. Каналы распределения товаров, их виды и функции 5
2. Характеристика основных п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Основная часть 5
    1. Каналы распределения товаров, их виды и функции 5
    2. Характеристика основных посредников в структуре каналов распределения 12
    Заключение 19
    Глоссарий 21
    Список использованных источников 22
    Приложения 23

    1 Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вильямс, 2000.
    2 Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. – М.:ИНФРА-М, 1999.
    3 Диксон П. Р. Управление маркетингом. – М.:БИНОМ, 1998.
    4 Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.
    5 Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. – М.:ИНФРА-М, 2000.
    6 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 1999.
    7 Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М., СПб., Киев: Вильямс, 1998.
    8 Самуэльсон П., Нордхаус В.Д. Экономика: Учеб. пособ. – М.: БИНОМ, 1997.
    9 Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева и др. – М.: ИНФРА-М, 1998.
    10 Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. – М.: Республика, 1995.
    11 Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 1990.
    "
logo

Другие работы