Номер: 109851
Количество страниц: 25
Автор: marvel10
Курсовая Управление каналами распределения в системе маркетинга, номер: 109851
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Основная часть 5
1. Каналы распределения товаров, их виды и функции 5
2. Характеристика основных посредников в структуре каналов распределения 12
Заключение 19
Глоссарий 21
Список использованных источников 22
Приложения 23
1 Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вильямс, 2000.
2 Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. – М.:ИНФРА-М, 1999.
3 Диксон П. Р. Управление маркетингом. – М.:БИНОМ, 1998.
4 Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.
5 Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. – М.:ИНФРА-М, 2000.
6 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 1999.
7 Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М., СПб., Киев: Вильямс, 1998.
8 Самуэльсон П., Нордхаус В.Д. Экономика: Учеб. пособ. – М.: БИНОМ, 1997.
9 Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева и др. – М.: ИНФРА-М, 1998.
10 Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. – М.: Республика, 1995.
11 Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 1990.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.