355266 работ
представлено на сайте
Особенности применения рекламы в социально – культурном сервисе

Курсовая Особенности применения рекламы в социально – культурном сервисе, номер: 109325

Номер: 109325
Количество страниц: 33
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности применения рекламы в социально – культурном сервисе , "Содержание


Введение........................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Особенности применения рекламы в социально – культурном сервисе
logo
"Содержание


Введение........................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение..................................................................................................................3
    1. Арт-менеджмент в социально-культурном сервисе.......................................5
    2.Роль рекламы в социально – культурном сервисе.........................................18
    2.1.Цели рекламы и этапы ее разработки............................................................18
    2.2.Цели рекламной деятельности в театре, концертном зале, на выставке..................................................................................................................21
    Заключение.............................................................................................................31
    Список использованной литературы...................................................................33"
logo

Другие работы