352717 работ
представлено на сайте
Управление стратегическими изменениями в организации ( на примере стоматологического центра ЗАО «ДенталЦентр»)

Диплом Управление стратегическими изменениями в организации ( на примере стоматологического центра ЗАО «ДенталЦентр»), номер: 106723

Номер: 106723
Количество страниц: 108
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Управление стратегическими изменениями в организации ( на примере стоматологического центра ЗАО «ДенталЦентр») , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Современная система взглядов на...

Автор:

Дата публикации:

Управление стратегическими изменениями в организации ( на примере стоматологического центра ЗАО «ДенталЦентр»)
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Современная система взглядов на...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7
    1.1 Современная система взглядов на менеджмент и стратегические изменения в организации 7
    1.2 Место стратегического менеджмента в системе управления организацией 15
    1.3. Методологические подходы к стратегическому управлению 21
    ГЛАВА 2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ЗАО «ДЕНТАЛЦЕНТР» 42
    2.1 Технико-экономическая характеристика организации 42
    2.2 Анализ стратегической позиции организации 47
    2.3 Комплексная оценка конкурентоспособности организации и разработка стратегического направления её развития 55
    ГЛАВА 3 ВНЕДРЕНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА 70
    3.1.Методические рекомендации по внедрению проекта управления взаимоотношениями с клиентами 70
    3.2 Организационные особенности внедрения клиент- ориентированного проекта в стоматологическом центре 82
    3.3 Оценка экономического эффекта от внедрения проекта по управлению взаимоотношениями с клиентами 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 100
    ПРИЛОЖЕНИЕЯ 107
    "
logo

Другие работы