355266 работ
представлено на сайте
Особенности изобразительной деятельности детей с нарушениями слуха дошкольного возраста

Курсовая Особенности изобразительной деятельности детей с нарушениями слуха дошкольного возраста, номер: 10628

Номер: 10628
Количество страниц: 40
Автор: blackvulf
1560 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности изобразительной деятельности детей с нарушениями слуха дошкольного возраста , Оглавление
Введение 3
1. Физиология речевого аппарата 5
1.1 Основные свойства акустических речевых сигналов 5
1.2 Функци...

Автор:

Дата публикации:

Особенности изобразительной деятельности детей с нарушениями слуха дошкольного возраста
logo
Оглавление
Введение 3
1. Физиология речевого аппарата 5
1.1 Основные свойства акустических речевых сигналов 5
1.2 Функци...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Физиология речевого аппарата 5
    1.1 Основные свойства акустических речевых сигналов 5
    1.2 Функциональная анатомия «голосового тракта». 8
    1.3 Аспекты, влияющие на нарушения речи 11
    2. Компенсаторная возможность изобразительной деятельности особых детей 15
    2.1 Становление изобразительной деятельности нормально развивающихся дошкольников 15
    2.2 Возможность использования зрительного анализатора в процессе изобразительной деятельности 24
    2.3. Изобразительная деятельность как один из компрессионных механизмов у детей с нарушениями слуха различной степени 28
    2.4 Содержание и методы формирования и обучения изобразительной деятельности 31
    Выводы 38
    Список используемой литературы 40

    1. Baumgarten R. V. Et Al. Effects of rectilinear acceleration and optokinetic and caloric imulations in space, Science, 225, 208-212 (1984).
    2. Flanagan J. L. Speech Analysis. Synthesis and Perception, 2nd Edition, Berlin-Heidelberg-New York, Springer, 1972.
    3. Flock A., Wersall J. (eds.). Cellular Mechanisms in Hearing, Hear. Res., 22, 1 323 (1986).
    4. http://www.oim.ru/reader.asp?nomer=114&mypage=20
    5. Hudspeth A. J. The cellular basis of hearing: The biophysics of hair cells, Science, 230, 745-752 (1985).
    6. London N.. Melita O. (eds.). Life Sciences Research in Space, Paris, European Space Agency, 1984.
    7. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. Учебное пособие/ под ред. Цветковой Л.С. М.2001г.
    8. Белова Н.И. Специальная дошкольная сурдопедагогика. М.: Просвещение, 1985., С. 110
    9. Боскис Р. М., Глухие и слабослышащие дети, М., 1963
    10. Венгер А.А. Обучение глухих дошкольников изобразительной деятельности. М.: Просвещение, 1972., С. 4
    11. Головчиц Л. А. Система воспитания и обучения дошкольников с недостатками слуха при комплексных нарушениях развития. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук. М., 2007
    12. Дьячков А. И., Воспитание и обучение глухонемых детей, М., 1957
    13. Зыков С.А.Проблемы сурдопедагогики: Избранные труды/Сост. авт. библиогр. Т.С.Зыкова, М.А.Зыкова. - М.: Загрей, 1997. - 231 с.
    14. Зыкова Т.С.Актуальные проблемы обучения глухих школьников. Проблемы и перспективы. –Пенза, 1996, № 2 . - М., Просвещение.
    15. Катаева А.А. Конструирование и изобразительная деятельность детей с нарушениями слуха. – М., 1993.
    16. Клиническая психология учебник / под ред. Карвасарского Б.Д. С- П.2002г.
    17. Книга для учителя школы слабослышащих.//И.М.Гилевич, К.В. Комаров, К.Г.Коровин и др. – Краснодар: ОИПЦ "Перспективы образования", 1998.
    18. Комарова Т.С. Как научить ребенка рисовать. М.: Столетие, 1998., С. 18-19
    19. Кораблева Л.В. Роль изобразительной деятельности в познании окружающего мира дошкольниками с недостатками слуха. // Тезисы международной конференции «Ребенок в современном мире», Т.II «Здоровье ребенка». СПб: Научный центр проблем диалога, 1993., С. 25-26
    20. Рау Ф. Ф., Устная речь глухих, М., 1973.
    21. Физиология человека // Под ред. Шмидта Р., Тевса Г., т. 3, М.: Мир, 1996

logo

Другие работы