354576 работ
представлено на сайте
Особенности международных маркетинговых исследований во Франции

Диплом Особенности международных маркетинговых исследований во Франции, номер: 1060

Номер: 1060
Количество страниц: 57
Автор: den_iv
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности международных маркетинговых исследований во Франции , Раздел 1. Теоретические основы маркетинговых исследований во Франции. 2
1.1. Принятие решения о выходе на внешний рынок. 5
1.2. О...

Автор:

Дата публикации:

Особенности международных маркетинговых исследований во Франции
logo
Раздел 1. Теоретические основы маркетинговых исследований во Франции. 2
1.1. Принятие решения о выходе на внешний рынок. 5
1.2. О...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Раздел 1. Теоретические основы маркетинговых исследований во Франции. 2
    1.1. Принятие решения о выходе на внешний рынок. 5
    1.2. Организация маркетинговых исследований во Франции. 9
    1.3. Процесс маркетинговых исследований. 11
    Раздел 2. Компьютерное обеспечение маркетинговых исследований. 19
    2.1. Проблемы и возможности электронной коммерции. 19
    2.2. Использование базы данных. 24
    2.3. Использование Интернета. 26
    Раздел 3. Рекламная компания продукта и ее оценка. 33
    3.1. Подготовка ремламы «Лонгера». 33
    3.2. Разработка плана рекламной компании и обоснование рекламного бюджета. 34
    3.3. Прогнозирование экономической эффективности торговой марки. 38
logo

Другие работы