217568работпредставлено на сайте
ежедневно с 7 до 23 по Москве
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Диплом Особенности международных маркетинговых исследований во Франции

  • Номер: 1060
  • Тип работы: Диплом
  • Количество страниц: 57
  • Предмет: Маркетинг и реклама
  • Добавил: den_iv
  • Содержание:
    Раздел 1. Теоретические основы маркетинговых исследований во Франции. 2
    1.1. Принятие решения о выходе на внешний рынок. 5
    1.2. Организация маркетинговых исследований во Франции. 9
    1.3. Процесс маркетинговых исследований. 11
    Раздел 2. Компьютерное обеспечение маркетинговых исследований. 19
    2.1. Проблемы и возможности электронной коммерции. 19
    2.2. Использование базы данных. 24
    2.3. Использование Интернета. 26
    Раздел 3. Рекламная компания продукта и ее оценка. 33
    3.1. Подготовка ремламы «Лонгера». 33
    3.2. Разработка плана рекламной компании и обоснование рекламного бюджета. 34
    3.3. Прогнозирование экономической эффективности торговой марки. 38
  • Цена:1950 руб.
Чтобы получить эту работу, заполните форму заказа слева страницы. После этого на Ваш емейл придет письмо с информацией по оплате.

После получения оплаты работа будет предоставлена в срок от 5 минут до 24 часов. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.

Другие работы