Номер: 105421
Количество страниц: 71
Автор: marvel9
Диплом Предложения и рекомендации по повышению эффективности бренда Toyota-LandCruiser на основании проведенных маркетинговых исследований, номер: 105421
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЦЕНОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ 6
1.1 Сущность маркетинговых исследований 6
1.2 Структура и особенности маркетинговых исследований ценовых предпочтений покупателей 6
1.3 Проблемы маркетинговых исследований ценовых предпочтений покупателей 6
ГЛАВА 2 ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕНОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БРЕНДА TOYOTA-LAND CRUISER 6
2.1 Общая характеристика положения бренда Toyota-Land Cruiser на рынке 6
2.2 Анализ ценовой политики в отношении Toyota-Land Cruiser 6
2.3 Исследование предпочтений потребителей 6
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДА TOYOTA-LAND CRUISER НА ОСНОВАНИИ ПРОВЕДЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6
3.1 Формирование ценовой политики бренда Toyota-Land Cruiser 6
3.2 Рекомендации по повышению уровня конкурентноспособоности бренда Toyota-Land Cruiser 6
3.3 Экономические обоснования рекомендаций 6
перспективных спортсменов. Особенно бережно следует 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 6
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 6
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.