Анализ стратегического поведения компаний в ОАО Автотрейд на рынкеmarvel4,
"ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КРУПНЫХ ФИРМ НА РЫНКЕ 7
1.1.Стратегии взаимодействия фирм 7
Автор: marvel4
Дата публикации:
Анализ стратегического поведения компаний в ОАО Автотрейд на рынке
"ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КРУПНЫХ ФИРМ НА РЫНКЕ 7
1.1.Стратегии взаимодействия фирм 7
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КРУПНЫХ ФИРМ НА РЫНКЕ 7
1.1.Стратегии взаимодействия фирм 7
1.2. Особенности рынка с естественной монополией 13
1.3.Стратегии роста крупных фирм 26
2.АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ КОМПАНИИ ОАО «АВТОТРЕЙД» НА РЫНКЕ 33
2.1.Характеристика компании 33
2.2.Анализ внутренней и внешней среды компании 36
3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСБНОСТИ КУРПНОЙ ФИРМЫ ОАО «АВТОТРЕЙД» НА РЫНКЕ 62
3.1.Анализ перспектив направлений роста ОАО «Автотрейд» 62
3.2.Разработка стратегии роста ОАО «Автотрейд» 64
3.3.Анализ экономической эффективности предложенных рекомендаций 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 89