217568работпредставлено на сайте
ежедневно с 7 до 23 по Москве
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Диплом Особенности международных маркетинговых исследований во Франции

  • Номер: 1030
  • Тип работы: Диплом
  • Количество страниц: 57
  • Предмет: Маркетинг и реклама
  • Добавил: den_iv
  • Содержание:
    Раздел 1. Теоретические основы маркетинговых исследований во Франции. 2

    1.1. Принятие решения о выходе на внешний рынок. 5

    1.2. Организация маркетинговых исследований во Франции. 9

    1.3. Процесс маркетинговых исследований. 11

    Раздел 2. Компьютерное обеспечение маркетинговых исследований. 19

    2.1. Проблемы и возможности электронной коммерции. 19

    2.2. Использование базы данных. 24

    2.3. Использование Интернета. 26

    Раздел 3. Рекламная компания продукта и ее оценка. 33

    3.1. Подготовка ремламы «Лонгера». 33

    3.2. Разработка плана рекламной компании и обоснование рекламного бюджета. 34

    3.3. Прогнозирование экономической эффективности торговой марки. 38

  • Цена:1950 руб.
Чтобы получить эту работу, заполните форму заказа слева страницы. После этого на Ваш емейл придет письмо с информацией по оплате.

После получения оплаты работа будет предоставлена в срок от 5 минут до 24 часов. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.

Другие работы