355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Маркетинговые исследования предприятия, номер: 101607

Номер: 101607
Количество страниц: 29
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые исследования предприятия , ВВЕДЕНИЕ 3
1 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1МАРКЕТИНГ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 4
1.2РАЗ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые исследования предприятия
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1МАРКЕТИНГ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 4
1.2РАЗ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1МАРКЕТИНГ КАК СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 4
    1.2РАЗРАБОТКА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 5
    1.3ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
    2МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
    2.1МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
    2.2ТОВАРНАЯ, ЦЕНОВАЯ И СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
    1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия:Пер. с англ.-М.: Инфра-М,2006.-804 с.
    2. Баканов, М.И. Экономический анализ: выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование/ М. И. Баканов. – М.: Финансы и статистика, 2007
    3. Беседина, В. Н.Ценообразование/ В.Н. Беседина. – М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2006.
    4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Изд. «Финпресс», 2005.-416с.
    5. Есипов, В.Е Цены и ценообразование/ В.Е Есипов. – СПб.: Питер, 2007
    6. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль/ Пер. с англ. – 9-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 896 с.
    7. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии.- М.:АО «Финстатинформ»,2007.-107с.
    8. Лий, Д.Д. Маркетинг качества жизни: принципы продвижения товаров широкого потребления/ Д.Д. Лий. – М.: Интернет-трейдинг, 2006
    9. Минаева, Л.В. Связи с общественностью/ Л.В. Минаева. – М.: Аспект Пресс», 2006
    10. Носова, C.С. Экономическая теория/ С.С. Носова. - М.: Экстра, 2006
    11. Приходько, Е.А. Маркетинг/ Е.А. Приходько. – М.: Экзамен, 2006
    12. Терехина, В.И. Финансовое управление фирмой/ В.И. Терехина// Финансовый вестник. – 2008. – №2
    13. Шеремент, А.Д. Управленческий учет/ А.Д. Шеремет. - М: Юнити, 2007
    14. Яшкова, В.И. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия/ В.И. Яшкова// Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – №1

logo

Другие работы