Номер: 101221
Количество страниц: 20
Автор: marvel9
Контрольная Маркетинг. Вопросы 1 - 4, номер: 101221
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. Каналы распределения: методы, уровни, достоинства и недостатки. Функции каналов сбыта 3
2. Сущность, задачи, принципы, виды сервиса в системе товарной политики 7
3. Реклама: цели, классификация, виды 14
4. Задача 16
Транснациональная компания «Эйвон» (США) в своей коммерческой деятельности широко использует принцип индивидуального обслуживания клиентов, сформулированный более 100 лет назад основателем фирмы Дэйвидом Макконелом.
Товары фирмы продаются в 53 странах. Только в США чистый доход компании составляет несколько миллиардов долларов.
В компании работает около 1 млн. торговых агентов. Агенты, подписывающие контракты с «Эйвон», работают по определенному графику, обзванивают или посещают лично потенциальных клиентов в своих районах, заключают договоры и обязуются доставлять заказы в срок.
Агенты получают до 50% комиссионных от стоимости проданных товаров.
Для желающих заняться торговлей фирма приняла программу стипендий, помогающих пройти профессиональную подготовку.
1. Имеется ли в настоящее время в России реальная возможность для перехода к индивидуальному обслуживанию покупателей?
2. Что мешает возрождению традиций российских «коробейников»?
3. Если бы Вы решили внедрить этот прогрессивный метод в своей фирме, какой план действий Вы бы предложили?
1. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
2. Гранкина Н. Как выбрать партнёра по каналу сбыта // Современная торговля, 2005. - № 5. - с. 67-72.
3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2001. – 944 с.
4. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. А.Н.Романова, М.: Банки и биржи, ЮНТИ, 1996. - 534 с.
5. Терещенко К. Системы дистрибуции – поиск золотой середины // Моё дело, 2003. - № 12. – с. 31-37.
6. Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. - № 4. с. 30-51.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.