354946 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг. Вопросы 1 - 4, номер: 101221

Номер: 101221
Количество страниц: 20
Автор: marvel9
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг. Вопросы 1 - 4 , "1. Каналы распределения: методы, уровни, достоинства и недостатки. Функции каналов сбыта 3
2. Сущность, задачи, принципы, виды серви...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг. Вопросы 1 - 4
logo
"1. Каналы распределения: методы, уровни, достоинства и недостатки. Функции каналов сбыта 3
2. Сущность, задачи, принципы, виды серви...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Каналы распределения: методы, уровни, достоинства и недостатки. Функции каналов сбыта 3
    2. Сущность, задачи, принципы, виды сервиса в системе товарной политики 7
    3. Реклама: цели, классификация, виды 14
    4. Задача 16
    Транснациональная компания «Эйвон» (США) в своей коммерческой деятельности широко использует принцип индивидуального обслуживания клиентов, сформулированный более 100 лет назад основателем фирмы Дэйвидом Макконелом.
    Товары фирмы продаются в 53 странах. Только в США чистый доход компании составляет несколько миллиардов долларов.
    В компании работает около 1 млн. торговых агентов. Агенты, подписывающие контракты с «Эйвон», работают по определенному графику, обзванивают или посещают лично потенциальных клиентов в своих районах, заключают договоры и обязуются доставлять заказы в срок.
    Агенты получают до 50% комиссионных от стоимости проданных товаров.
    Для желающих заняться торговлей фирма приняла программу стипендий, помогающих пройти профессиональную подготовку.
    1. Имеется ли в настоящее время в России реальная возможность для перехода к индивидуальному обслуживанию покупателей?
    2. Что мешает возрождению традиций российских «коробейников»?
    3. Если бы Вы решили внедрить этот прогрессивный метод в своей фирме, какой план действий Вы бы предложили?
    1. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
    2. Гранкина Н. Как выбрать партнёра по каналу сбыта // Современная торговля, 2005. - № 5. - с. 67-72.
    3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2001. – 944 с.
    4. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. А.Н.Романова, М.: Банки и биржи, ЮНТИ, 1996. - 534 с.
    5. Терещенко К. Системы дистрибуции – поиск золотой середины // Моё дело, 2003. - № 12. – с. 31-37.
    6. Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий в России и за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. - № 4. с. 30-51.
    "
logo

Другие работы