217568работпредставлено на сайте
ежедневно с 7 до 23 по Москве
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Реферат Основы менеджмента

  • Номер: 1008
  • Тип работы: Реферат
  • Количество страниц: 22
  • Предмет: Менеджмент
  • Добавил:
  • Содержание:
    Основы менеджмента 22 срт.- 2003г Реферат

    Содержание

    1. Введение……………………………………………………………………….3

    2. Современные теории мотивации…………………………………………….4

    2.1. Первичные и вторичные потребности……………………………...5

    2.2. Вознаграждения……………………………………………………...8

    3. Содержательные теории мотивации…………………………………….…...9

    3.1. Иерархия потребностей Маслоу……………………………………10

    3.2. Теория потребностей МакКлелланда……………………………....16

    3.3. Сопоставление различных теорий потребностей………………….18

    4. Заключение……………………………………………………………………21

    5. Список литературы…………………………………………………………...22

    Список литературы.

    1. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы// Человек и труд. 1997 №10.

    2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1997 г.

    3. Основы менеджмента/ Под ред Радугина А.А. М.: Центр, 1997 г.

    4. Уткин Э.А. Мотивационный менеджмент. М.: Тандем,1999 г.

    5. Социальная энциклопедия / Редкол.: А.П. Горкин, Г.Н. Карелова, Е.Д. Катульский и др.- Большая Российская Энциклопедия, 2000 г.













  • Цена:520 руб.
Чтобы получить эту работу, заполните форму заказа слева страницы. После этого на Ваш емейл придет письмо с информацией по оплате.

После получения оплаты работа будет предоставлена в срок от 5 минут до 24 часов. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.

Другие работы